ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы имеете полное право вернуть товар и получить компенсацию в случаях:

1. Товара ненадлежащего качества.

2. Товар не подошел покупателю по какой-то причине.

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.

 

Обмену / возврату подлежат товары при условии, что:

• товар не был в использовании, находиться в изначальном виде, сохранены все наклейки и бирки.

• с момента приобретения товара прошло менее 14 дней. • сохранена и не повреждена заводская упаковка.

• сохранена полная комплектация товара.

• при проверке товара не обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания.

• при проверке товара не обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

• присутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон.

 

Обмену / возврату подлежат товары из ассортимента магазина, кроме:

• всех товаров из категории “Масла и химия” в случаях, если пломбы упаковки были повреждены.

• всех товаров из категории "Уценка" или содержащим в своем наименовании слово "УЦЕНКА".

• всех товаров из категорий: “Лампы и свет”, “Аккумуляторы” в случаях, если установка запчасти производилась не квалифицированным специалистом на СТО, не имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

 

Для успешного обмена / возврата:

1. Убедитесь, что с момента покупки не прошло 14 дней (Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

2. Убедитесь, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид и фабричная упаковка.

3. Упакуйте товар в фабричную упаковку, внимательно проверьте наличие всех комплектующих. Товары с недостающими комплектующими не будут приняты.

4. Сообщите нам о желании обменять / вернуть товар по телефонам, указанным в разделе Контакты.

5. Мы пришлем вам товарно транспортную накладную, по которой нужно отправить товар в течение 3-х дней

6. Сообщите нам реквизиты для возврата средств. Возврат средств, при оплате наложенным платежом, осуществляется на банковские реквизиты (карта ПриватБанк либо счета других банков) зарегистрированы на имя клиента. Возврат средств, при оплате на банковские реквизиты, осуществляется на те же реквизиты, с которым была оплата заказа.

7. В течении 5-ти рабочих дней отправьте посылку Новой почтой. Обратите внимание, что во время возврата, стоимость услуг доставки оплачивает клиент. В случае обмена или возврата товара по вине магазина - доставку компенсирует магазин и она является бесплатной для клиента.

8. Ожидайте! В течении 2-5 рабочих дней наш склад получит посылку, проверит состояние и наличие всех комплектующих.

9. В случае обмена - мы вышлем вам новый товар. В случае возврата - средства в полном объеме будут переведены на ваши реквизиты.

Важно! Обратите внимание, что процесс приемки товара при возврате занимает до 15 дней с момента отправки посылки клиентом.

По вопросам обмена / возврата товара - обратитесь по телефонам указанным в разделе Контакты.